Ежемесячная газета обучающихся «Студии журналистики» детско-юношеского центра «Пламя» города Тюмени. Темы материалов номера в большинстве своем объединены одной главной темой и разделены на постоянные рубрики. Основная цель проекта – написание детьми и подростками материалов в разных жанрах журналистики, освещение большого спектра мероприятий, событий и тем. Задачи проекта: привлечь обучающихся центра к работе по созданию периодического
Интернет-портал «Рост.медиа»
«Рост.медиа» — информационный портал, созданный молодыми людьми. С помощью разноформатных материалов (журналистских текстов, видеосюжетов, подкастов, тестов) «Рост.медиа» показывает жизнь в школах и вузах, рассказывает о новых книгах и блогах, показывает интересные места и берёт интервью у профессионалов из разных сфер. «Рост.медиа» не только даёт площадку молодым авторам для возможности публикации своих первых текстов, но и
Школьная газета “Школьный перезвон”
Школьная газета является печатным органом СМИ школы. Основные задачи: публикация материалов об истории школы, фоторепортажи, статьи о культуре. Есть постоянно действующие рубрики: “Накипело! О знакомом и насущном…” – о проблемах школьников, социальных проблемах, конфликтах; “Развлекалка для началки”, “Рекомендуем! Фильмы, достойные “Оскара”, “Рекомендуем! Книги, изменившие сознание…”, “Дорогами добра” и др. 5-fevral.pdfДетали работыЛигаШкольная лигаНаправлениеМолодёжное издание | ШкольникиНоминацияМолодёжная
Журнал «Калейдоскоп»
Концепция: мы стараемся быть для наших читателей, как узоры в калейдоскопе, яркими, интересными, а главное – неповторимыми, со своей изюминкой. Цель: освещение жизни школы; создание площадки для самореализации и самовыражения учеников; поиск форм диалога между поколениями учителей и учеников; знакомство с культурными и образовательными площадками города, доступными и интересными для подростков Задачи: ведение тематических рубрик
Журнал YOUMEDIA
«Верните мой 2007! Я буду снова с небритой головой по двору бегать, с друзьями гулять и танцевать» — мы вернёмся в нулевые года в 18-ом выпуске журнала YOUMEDIA. Нулевые года в нашей стране старшему поколению запомнились спокойными: к президенту серьёзных вопросов не было, с курсом валюты было нормально. Кажется, в такой идиллии только и нужно
Молодежный журнал “Штурман”
Майский номер молодежного журнала “Штурман” юнкоры посвятили историям предпринимателей-земляков, которым удалось успешно выстроить бизнес в регионе и пережить не один кризис. Вопрос о заработке для целевой аудитории издания особенно актуальна: каждый подросток хочет стать независимым, научиться зарабатывать деньги и в идеальном сценарии открыть собственный бизнес. Но несмотря на огромные массивы информации в сети, дети все
ЗавтраК
В этом номере тебя ждет интервью с Майей Петровной Никулиной — легендарной личностью и основательницей нашей гимназии. Мы поговорили о камнях и легендах, с ними связанных, узнали, как найти «свой» камень. Организовав «методический десант» в Тайланд, выяснили, чем тайская школа отличается от российской. Серьезный блиц устроили наши “кидсы” Анне Викторовне Тишкиной, учителю английского языка. Оказалось,
Интернет-журнал «Штурман»
Юнкоры-школьники рассказывают сверстникам о профессиях, интересуются мнением экспертов и стремятся сделать мир лучше. Наш интернет-журнал работает на базе Медиацентра МАОУ «Планирование карьеры» в городе Томске. География читателей интернет-журнала обширна: нас читают в Томске, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Также есть читатели из Казахстана, Украины, США – согласно метрикам платформы размещения интернет-журнала. Суммарная аудитория читателей только за последний
Газета “Школьное окно”
На Всероссийский фестиваль молодежной журналистики «Таймкод» от города Димитровград Ульяновской области представляем номер «Школьного окна» (объединенный номер за январь, февраль, март 2022 года) – совместного ежемесячного проекта администрации города, коллективов Центра дополнительного образования и развития детей и димитровградских школ. Номер посвящен жизни школ и старшеклассников. Темы подсказывала жизнь и предлагали сами ребята, выбирающие для своих
“Вырастешь-поймешь” (не)взрослый подкаст
Мы реализуем проект, способствующий созданию благоприятной молодёжной среды, воспитывающий в детях толерантность, взаимопонимание и сострадание, чтобы дети чувствовали себя не одиноко в медиапространстве. Проект направлен на поднятие самооценки у детей и подростков. Итоговый медиапродукт представляет собой подкаст-интервью. Наша целевая аудитория – школьники, в возрасте от 10 до 18 лет. Проект востребован для них так, как