https://vk.com/press_centr129 – Официальный аккаунт Муниципального автономного образовательного учреждения «Техно-Школа имени лётчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П. Савиных» начал свою работу в январе 2016 года наряду с детским печатным изданием – газетой «ШИК» (Школьный информационный калейдоскоп). Редакция стремительно разрасталась, и постепенно маленький клуб журналистики перерос в большой молодёжный «Пресс-центр». У школы появился также собственные YouTube и
“За науку”
. ZN-Azbuka_38-_1657_-ny.pdfДетали работыЛигаСтуденческая лигаНаправлениеМолодёжное издание | СтудентыНоминацияМолодёжная газетаАвторКоллектив авторов Дата публикации23.12.2021Место публикации https://vk.com/@zanauku-nauchnousatyi-akademichnopolosatyi
Журнал «Калейдоскоп»
Концепция: мы стараемся быть для наших читателей, как узоры в калейдоскопе, яркими, интересными, а главное – неповторимыми, со своей изюминкой. Цель: освещение жизни школы; создание площадки для самореализации и самовыражения учеников; поиск форм диалога между поколениями учителей и учеников; знакомство с культурными и образовательными площадками города, доступными и интересными для подростков Задачи: ведение тематических рубрик
Журнал YOUMEDIA
«Верните мой 2007! Я буду снова с небритой головой по двору бегать, с друзьями гулять и танцевать» — мы вернёмся в нулевые года в 18-ом выпуске журнала YOUMEDIA. Нулевые года в нашей стране старшему поколению запомнились спокойными: к президенту серьёзных вопросов не было, с курсом валюты было нормально. Кажется, в такой идиллии только и нужно
Одежды Надежды
Надежда Быкова, дизайнер адаптивной одежды из Новосибирска больше семи лет создаёт одежду для мужчин с физической инвалидностью, отшивает изделия на заказ и участвует даже в тех показах, где ещё нет инклюзивной номинации. Алина Кравченко поговорила с дизайнером о том, как в обществе без принятия и доступной среды развивать особую моду и как инклюзивная одежда меняет
Молодежный журнал “Штурман”
Майский номер молодежного журнала “Штурман” юнкоры посвятили историям предпринимателей-земляков, которым удалось успешно выстроить бизнес в регионе и пережить не один кризис. Вопрос о заработке для целевой аудитории издания особенно актуальна: каждый подросток хочет стать независимым, научиться зарабатывать деньги и в идеальном сценарии открыть собственный бизнес. Но несмотря на огромные массивы информации в сети, дети все
ЗавтраК
В этом номере тебя ждет интервью с Майей Петровной Никулиной — легендарной личностью и основательницей нашей гимназии. Мы поговорили о камнях и легендах, с ними связанных, узнали, как найти «свой» камень. Организовав «методический десант» в Тайланд, выяснили, чем тайская школа отличается от российской. Серьезный блиц устроили наши “кидсы” Анне Викторовне Тишкиной, учителю английского языка. Оказалось,
Газета “Школьное окно”
На Всероссийский фестиваль молодежной журналистики «Таймкод» от города Димитровград Ульяновской области представляем номер «Школьного окна» (объединенный номер за январь, февраль, март 2022 года) – совместного ежемесячного проекта администрации города, коллективов Центра дополнительного образования и развития детей и димитровградских школ. Номер посвящен жизни школ и старшеклассников. Темы подсказывала жизнь и предлагали сами ребята, выбирающие для своих
Развивая города: территория МГИМО | 2022
Город может быть комфортным — в этом убеждены организаторы форума «Развивая города: территория МГИМО». Как в мегаполисе — большом, так и в университете, как макете мини-поселения, должна витать жизнь взамен бездыханным постройкам. Их идея — сделать из Мгимо настоящий студенческий кампус, где каждый: и студент, и преподаватель, и всякий гость — будут чувствовать комфорт, так что
“Вырастешь-поймешь” (не)взрослый подкаст
Мы реализуем проект, способствующий созданию благоприятной молодёжной среды, воспитывающий в детях толерантность, взаимопонимание и сострадание, чтобы дети чувствовали себя не одиноко в медиапространстве. Проект направлен на поднятие самооценки у детей и подростков. Итоговый медиапродукт представляет собой подкаст-интервью. Наша целевая аудитория – школьники, в возрасте от 10 до 18 лет. Проект востребован для них так, как