Мастер-классы, Медиатека

Александр Коротич: “Пространство текста”

Александр Коротич – писатель, педагог, ведущий дизайнер “Первого канала”. Лекция “Пространство текста” прошла в рамках Всероссийского фестиваля молодёжной журналистики TIME CODE 2.11.2019 г. во Дворце молодёжи, Екатеринбург.  

Мастер-классы, Медиатека

Фотожурналистика и личный проект

Александр Фёдоров – фотограф, режиссёр, документалист. Мастер-класс по репортажной фотографии от амбассадора Lumix. О том, как снимать фоторепортажи и как продавать свои проекты.  

Мастер-классы, Медиатека

Антон Михалёв: “Тупики медиатворца”

Антон Михалёв – режиссёр и креативный продюсер телевизионных проектов на каналах “Disney” и “Карусель” о проблемах на пути создания медиаконтента.

Мастер-классы, Медиатека

Как перестать вести соцсети ради галочки?

Екатерина Чемезова – интернет-маркетолог, SMM-специалист. Самый интерактивный мастер-класс “Блог скорее мёртв, чем жив, … или как перестать вести соцсети ради галочки” прошел в рамках Всероссийского фестиваля молодёжной журналистики TIME CODE2019.  

Мастер-классы, Медиатека

Научная журналистика и поиск информации

Мастер-классы, Медиатека

Фотограф в зоне конфликта

Спикер фестиваля TIME CODE-2017 Валерий Мельников – специальный фотокорреспондент МИА «Россия сегодня». Освещал события в Чечне, Сирии, Ливане, снимал репортажи о захвате террористами школы в Беслане, вооруженном конфликте между Грузией и Южной Осетией. Говорит, что фотография – то, что помогает сделать журналистику интересной, рассказать о том, что в тексте напрямую не пишется. Валерий – победитель

Мастер-классы, Медиатека

Журналистика в “кислотной” среде

О существовании журналистики в эпоху “новых медиа” рассказывает специальный гость “Креативного декабря” – Сергей Паранько, редакционный директор Mail.ru Group. Как работает интернет-аналитика? Что такое редакционные метрики и как они могут помочь в эффективной публикации журналистских материалов? Измеряем уровень “читательской вовлеченности”, пользуясь бесплатными ресурсами. Вместе с Сергеем разбираем на примерах новостной ленты 9 редакций Mail Group,

Мастер-классы, Медиатека

Есть контент! Что дальше?

Шеф-редактор сайта канал “Дождь”, Роман Могучий – о специфике цифровой дистрибуции и эффективных каналах распространения информации. В Интернете каждый день появляются сотни хороших текстов и видео, о которых никогда никто не узнает… Как донести свой контент до читателя? Какие каналы распространения наиболее эффективны? Что такое дистрибуция и как выжить СМИ в цифровую эпоху? В рамках образовательного

Мастер-классы, Медиатека

Как разговорить дерево?

Главный редактор Spotrs.ru и ведущий авторской программы на “МАТЧ ТВ” – Юрий Дудь на финале фестиваля TIME CODE-2016 рассказал дал рецепт удачного интервью. У нашего специального гостя с участниками TIME CODE много общего. Прежде всего ранний старт. Первую заметку Юрий Дудь написал в 11 лет, в 13 – получил за это первые деньги, в 19

Мастер-классы, Медиатека

T&P: опыт выживания просветительского медиа

Инна Герман, главный редактор сайта о современных знаниях «Теории и практики» – о том, как создать успешное просветительское медиа и удержать его на плаву. 23 декабря в рамках традиционного образовательного интенсива “Креативный декабрь” участники и гости фестиваля TIME CODE встретились с главным редактором сайта о современных знаниях “Теории и практики” (T&P), Инной Герман. В 2009 года