Текст | Школьники

Малоизвестные медиапрофессии 21 века

Медиасреда развивается сверхбыстрыми темпами так, что мы едва поспеваем за новшествами. Чтобы соответствовать требованиям избалованного потребителя контента, приходится изобретать новые современные профессии, существоание которых ранее казалось просто фантастикой.

 

Медиаполицейский.

Специалист этой новой профессии ищет нарушения законодательства и борется с киберпреступностью путём мониторинга сети. Необходимость в медиаполицейских возникла в связи с увеличением нарушений в медиасфере. Кроме того, во всем мире возрастает количество преступлений, совершенных в сети интернет.

Для того, чтобы стать медиаполицейским, необходимо знание законодательства и основ информационной безопасности, а также умение работать на компьютере.

 

Дизайнер эмоций.

Это специалист, отвечающий за результат воздействия информации на человека. Он разрабатывает и создает эмоциональный фон контента таким образом, чтобы у пользователя возникали определенные ощущения, чувства и эмоции. Дизайнер эмоций должен не только хорошо разбираться в психологии человека, но и уметь работать творчески. Фактически он программирует аудиторию, заставляя пользователя «плясать под свою дудку».

Получить эту специальность можно в Вашингтонском университете (США).

Дизайнер эмоций должен не просто предугадывать, как потребитель воспримет контент, но и находить правильный подход к каждой группе потребителей.

 

Инфостилист.

  • Специалист, подбирающий информацию и стиль изложения в соответствии с запросами пользователя, уставшего от выбора алгоритмов соцсетей и агрегаторов. Читатель задает определенные параметры интересующего его материала и получает нужную ему информацию.



    Детали работы
    ЛигаШкольная лига
    НаправлениеТекст | Школьники
    НоминацияСтатья
    АвторПопова Ирина Сергеевна
    Дата публикации29.03.2021
    Место публикацииМАОУ ДО"Компьютерный центр", https://vk.com/wall536297900_484, https://vk.com/bloodfireeee15
    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments