В нашем университете 13 факультетов, у каждого есть свой медиа-центр, который ведет социальные сети и занимается пиаром мероприятий. И каждый хочет стать лучшим.
Цель нашей страницы в социальных сетях – не только информационный контент о научных конференциях и стажировках, но и развлекательно-познавательный, который будет интересен большинству аудитории не только факультета, но и университета.
Рубрики нашей страницы соединяют в себе взаимодействие с активными членами Студенческого совета, обычными студентами химического факультета и нашими преподавателями, которым интересна студенческая жизнь. Эта связь нужна для поддержания широкой аудитории, а следовательно и увеличения числа подписчиков страницы. Мы делаем уникальный контент, постоянно вводим новые рубрики (в них соединяем разные поколения людей, связываем темы не только с химией), устраиваем конкурсы. Вся страница ведется в едином корпоративном стиле (желтый и фиолетовый цвета как основа), а в целом, у нас есть брендбук организации.
Также хочется отметить, что год и пол года назад медиа-центр нашего факультета занял два раза приз за 1 место в номинации “Лучшая пиар-компания” на таких фестивалях, как “Студенческая весна 2019” и “Осенние дебюты 2019”.
Детали работы | |
---|---|
Лига | Студенческая лига |
Направление | Новые медиа | Студенты |
Номинация | Официальный аккаунт СМИ в соцсетях |
Автор | Игнатенко Анастасия, Белова Алена |
Дата публикации | 02.10.2016 |
Место публикации | Студенческий Совет Химического Факультета ННГУ, https://vk.com/unnchem |