19 декабря приглашаем на творческо-практический интенсив по созданию и продвижению молодёжных проектов.
С 10.00 до 17.00 во Дворце молодёжи в рамках фестиваля TIME CODE пройдет тренинг для руководителей школьных и студенческих СМИ, организаторов молодёжных программ и мероприятий. Опытом разработки и продвижения успешных проектов для молодёжной аудитории поделятся знатоки проектной “кухни” – создатель информационно-образовательного проекта «Roomple.ru – Культурное просвещение» Вадим Овчинников и его коллега, бизнес-тренер и маркетолог, Георгий Цеплаков.
Вы узнаете:
- Специфику работы с молодёжной аудиторией: ожидания, опасения, подводные камни.
- Структуру обращения и методы работы. Онлайн и оффлайн.
- Техники вовлечения и влияния: выбор каналов, кодов и контекстов.
- Особенности «картинки» и «монтажа» при работе с молодёжной аудиторией.
- Технологии продвижения проекта: стратегия, тактика, особенности позиционирования.
- Уроки Голливуда: как использовать модели сценаристов для того, чтобы зацепить молодежную аудиторию?
- Как придумать «фишки» продвижения и «зажечь» проектом общественность?
Все участники интенсива получат сертификат о прохождении обучения.
Участие в мероприятие – бесплатно. Количество мест ограничено.
!! Обязательна предварительная запись по тел. (343) 246-59-20, или info@timecodefest.ru (с указанием ФИО, названием организации, количеством человек).