Новые медиа | Школьники

Официальное сообщество интернет издания «Постурбанистика»

«Постурбанистика» это издание, публикующее статьи о градостроении и урбанистике. Мы рассказываем людям о проблемах современных городов и способах решений этих проблем. Группа в «ВК» ставит своей целью просвещать и образовывать людей через забавные картинки и схемы. Благодаря дискуссиям в комментариях и неоднозначным темам контента, люди начинают интересоваться новыми вещами.   https://vk.com/posturbanism Детали работыЛигаШкольная лигаНаправлениеНовые медиа

Новые медиа | Школьники

Новая Старая Линза

Необычное, окруженное лесом озеро со ступенчатыми каменными берегами и водой изумрудного цвета возникло близ посёлка Шабровский совсем недавно. Большинство посетивших его людей знают, что перед ними вовсе не озеро, а карьер Старая Линза. Мы решили рассказать об этом уникальном памятнике культурно-исторического наследия, ведь его история неразрывно связана с возникновением поселка Шабровский, освоением природных богатств Урала,

Новые медиа | Школьники

Аккаунт пресс-клуба “ЛМИ.ТАЙМ” ВКонтакте

«ЛМИ.ТАЙМ» – это пресс-клуб Лицея математики и информатики, в котором создаются и продвигаются перспективные проекты в сфере медиа и литературы. «ЛМИ.ТАЙМ» объединяет газету, видеопроект, аккаунты в соцсетях ВКонтакте и Инстаграм. Это качественное школьное СМИ, неформальный девиз которого «Развлекая обучай». Особенность пресс-клуба в том, что редакция делает школьные СМИ интересными и удобными для восприятия самими учениками.

Новые медиа | Школьники

Аккаунт пресс-центра “Поколение” в социальной сети “ВКонтакте”

https://vk.com/pokolenieon Привет! Мы – пресс-центр “Поколение”. Здесь мы не говорим о политике и экономических кризисах, зато пишем о городских пространствах, публикуем интервью с людьми разных профессий, рецензии на фильмы и спектакли и говорим о проблемах, которые волнуют подростков. Откуда мы знаем, что интересно подросткам? Наша редакция – это ребята 17-18 лет вместе с главным редактором

Новые медиа | Школьники

Группа Городской школьной интернет-газеты “Чешка”

https://vk.com/gazeta_cheshka Детали работыЛигаШкольная лигаНаправлениеНовые медиа | ШкольникиНоминацияОфициальный аккаунт СМИ в соцсетяхАвторКруглов Андрей АнатольевичДата публикации26.06.2019Место публикацииГруппа Городской школьной интернет-газеты “Чешка”

Новые медиа | Школьники

Неделя памяти

27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня важнейшего события в истории Великой Отечественной войны и нашего города – Дня полного снятия блокады Ленинграда. В память о великом подвиге города-героя в Московском районе Санкт-Петербурга состоялся Открытый образовательный Форум школьников «Непобежденный Ленинград: диалог поколений», проходивший с 18 по 27 января 2019 года.  Журналисты мультимедийной редакции

Новые медиа | Школьники

Мексика глазами журналистов

4 декабря в центре в ГБОУДО ЦДЮТ «Бибирево» прошел мастер-класс от Веры Орловой о коммуникативных навыках с представителями испаноязычных стран. После мастер-класса гостей ждала необычная встреча с мексиканским политологом Алехандрой Толедо. Ребятам удалось задать интересующие вопросы о Мексике, политике, традициях. Журналисты пресс-центра Школы №1468 вдохновились этой встречей и подготовили специальный проект о Мексике. Желаем приятного

Новые медиа | Школьники

Игровые автоматы: путешествие во времени

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРЕСС-ЦЕНТРА ШКОЛЫ №1468: http://games1468.tilda.ws/ Детали работыЛигаШкольная лигаНаправлениеНовые медиа | ШкольникиНоминацияМультимедийная историяАвторПресс-центр Школы №1468Дата публикации21.11.2018Место публикацииhttps://vk.com/sch_1468

Новые медиа | Школьники

Культурная Москва

От Пушкинского музея до парка Коломенского http://anastasia1468.tilda.ws/ Детали работыЛигаШкольная лигаНаправлениеНовые медиа | ШкольникиНоминацияМультимедийная историяАвторКрестникова Анастасия ВитальевнаДата публикации11.06.2019Место публикацииhttp://anastasia1468.tilda.ws/

Новые медиа | Школьники

Рождённые с пальцем на кнопке

Мультимедийная история на тему: «Поколение Z… Кто мы?» Разделение на поколения – это лишь теория. Все мы живем в настоящем времени, независимо от того, к какому поколению нас относят теоретики, и используем те средства и возможности, которые предоставляет нам уровень развития общества в целом, при этом каждый человек индивидуален и неповторим и нельзя «ровнять под