Правила подачи работ

В Фестивале принимают участие работы, созданные в период
с 01 июля 2016 года по 29 июня 2017 года.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Номинации «Печатные издания (газеты, журналы)»:

  • актуальность и соответствие задачам издания;
  • социальная значимость;
  • дизайн и верстка.

 

Номинация «Онлайн-издания»:

  • актуальность контента сайта (объем, частота и уникальность публикаций);
  • структура (удобство размещения информации, наличие обратной связи и возможности взаимодействия с редакцией);
  • дизайн и верстка сайта.

Номинации «Статья» и «Интервью»:

  • авторская позиция и индивидуальный стиль в освещении темы;
  • глубина разработки темы (творческий подход к материалу, оригинальность подачи фактов, логика, образность, общий стиль изложения);
  • новизна и неординарность подхода к избранной теме.
  • Техническое качество
    Оценка уровня обработки материала. Приветствуется минимальная техническая обработка: контрастность, кадрирование, цветокоррекция;
  • Художественное исполнение
    Выразительность художественного решения, композиция;
  • Реализация авторского замысла
    Уникальность идеи, актуальность, социальная значимость.

Номинации «Телерепортаж» и «Просветительское видео«:

  • актуальность и социальная значимость выбранной темы;
  • оригинальность и новизна идеи (использование новых технологий, способов подачи материала);
  • качество исполнения.

Номинация «Официальный аккаунт СМИ в социальной сети»:

  • качество контента аккаунта (актуальность, объем, частота и уникальность публикаций);
  • структура и визуальное оформление (наличие тематических рубрик, удобство навигации, возможность взаимодействия с редакцией);
  • количество уникальных подписчиков.

Номинация«Мультимедийная история»:

  • актуальность выбранной темы и социальная значимость;
  • новизна и неординарность подхода к освещению выбранной темы;
  • глубина разработки темы: разнообразие подачи материала (текст, видео, аудио, фото), логика, общий стиль изложения.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

  1. На конкурс принимается только один выпуск газеты или журнала (дата выхода в период с 01 июля 2016 года по 30 июня 2017 года). На момент подачи работы на сайте онлайн-издания должны быть публикации, сделанные в указанный период.
  2. Выпуск газеты и журнала подается в формате PDF. Размер файла не более 10 Мб. В случае невозможности «сжатия» файла до нужного размера, необходимо связаться с оргкомитетом.
  3. Онлайн-издание подается в виде ссылки на ресурс.
  4. В заявке необходимо дать краткую информацию об издании (основная концепция, цели и задачи, редакционная политика). Здесь необходимо указать ФИО главного редактора и ответственных за подаваемый выпуск.
  1. Дата публикации материала в период с 1 июля 2016 года по 29 июня 2017 года.
  2. Объем (количество знаков): от 1500 до 4500 знаков.
  3. Материал можно сопроводить фотографиями/инфографикой и иным визуальным материалом (с указанием автора).
  4. В заявке необходимо указать место публикации материала. Если он был опубликован в печатном издании, то необходимо прикрепить само издание в формате PDF. Если материал был опубликован онлайн, необходимо указать актуальную открытую ссылку на публикацию.
  1. Фотоматериалы подаются в формате JPG.
  2. Максимальное количество фотографий в серии/репортаже – 10 шт.
  3. Максимальный вес одной фотографии не более 3,5 Мб.
  4. В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи снимка, условия создания).
  5. В заявке необходимо указать место публикации материала. Если он был опубликован в печатном издании, то необходимо прикрепить само издание в формате PDF. Если материал был опубликован онлайн, необходимо указать актуальную открытую ссылку на публикацию.
  1. Видеоматериалы подаются в виде открытой ссылки на YouTube, действительной до 30.10.2017г.
  2. Продолжительность видео: репортаж – до 5 минут, просветительское видео – до 3 минут.
  3. На конкурс не принимаются нарезки из программ и полные выпуски.
  4. Телерепортаж и видео должно быть сопровожден титрами (можно в конце сюжета) с указанием авторов материала.
  5. Количество авторов, указанных в титрах, их имена и фамилии должны совпадать с указанными в соответствующем поле заявки.
  6. В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи, условия создания).
  1. Мультимедийная история может быть сделана в жанре лонгрида, интерактивной инфографики, веб-дока.
  2. Формат мультимедийной истории может быть любой. Допускается использование различных технических платформ и средств для создания историй.
  3. На конкурс принимается материал, опубликованный в период с 1 июля 2016 года до 29 июня 2017 года.
  4. В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи).
  5. В заявке необходимо указать открытую ссылку на публикацию мультимедийной истории/на открытый аккаунт СМИ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО!

  • Зарегистрироваться на сайте, заполнить профиль участника (все пункты, помеченные * обязательны!)
  • В каждой номинации один автор/группа авторов может подать только одну работу.
  • Видеоматериалы подаются ТОЛЬКО в виде ссылки на YouTube.
  • Газеты и  журналы подаются в pdf. Общий размер файлов не более 10Mb.
  • Статьи и публикации подаются в текстовом виде из формы заявки.
    Можно воспользоваться функциями «копировать» и «вставить» из Word.
    Обязательно прикрепляется (в формате PDF) полная версия издания, где была опубликована работа, либо указывается прямая ссылка на онлайн-версию издания.