Жюри

Олег Ракович

Начальник отдела специальных проектов филиала ВГТРК ГТРК «Урал»

«Телевидение — это, прежде всего, способ общения на нескольких языках одновременно. Надо учить и открывать эти языки: слова, интонации, картинки, монтажа и графики, причём ежедневно»

Лариса Крапивина

Лариса Крапивина

Член Союза журналистов России, руководитель отряда «Каравелла»

«Знайте, что работа журналиста – это не только постоянные встречи, события, путешествия, приключения, но и титанический ежедневный труд, когда ты один на один со своей совестью и экраном монитора, на котором возникает текст. И первый, главный судья и читатель, на самом деле, тоже ты… Поэтому очень важно научиться максимально вычищать словесный мусор, видеть тему, хорошо формулировать свою мысль, иметь авторскую гражданскую позицию, рассказывая миру о том, что тебя волнует»

Всеволод Доможиров

Заместитель директора департамента «Факультет журналистики» УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

«В творческих работах ценю полезность для аудитории и оригинальную подачу обычных вещей»

Мария Ващук

Декан факультета фотографии ИГУМО (г. Москва)

Окончила исторический факультет МГУ им Ломоносова. Как фотограф и журналист сотрудничала с различными журналами и газетами. Училась фотографии у Александра Лапина и участвовала в выставке «Школа Лапина», Москва, ЦСИ ВИНЗАВОД и Санкт-Петербурге, Государственный Музей истории Санкт-Петербурга. С 2004 по 2007 годы работала аналитиком корреспондентской сети в агентстве Фото ИТАР-ТАСС. С 2007 по 2013 год работала в РИА Новости руководителем отдела фотокорреспондентов Редакции фотоинформации.

Владимир Ветров

Директор Молодежного информационного центра, основатель агентства рекламы «Создатели», специалист по брендингу

«Серьезное увлечение журналистикой в юном возрасте позволит вам приобрести много полезных навыков. В будущем вы можете и не быть журналистом, зато станете успешной личностью, сможете четко излагать свои мысли и находить общий язык с совершенно разными людьми»

Донат Сорокин

Фотокорреспондент информационного агентства ТАСС

«Что такое хорошая репортажная фотография? Об этом написаны сотни книг и эссе, автобиографий и научных трудов. Но, прочитав даже несколько из них, четкого ответа не будет. Мы помним события образами. И те образы, фотографии, что всплывают при воспоминании событий, наверное, и есть лучшие из них»

Александр Мамаев

Шеф-фотограф информационного агентства URA.RU

«Хорошее репортажное фото — это история, жизнь. Хорошее репортажное фото оживает перед глазами. Люди движутся, кричат, говорят, слышна музыка или пение птиц или вой сирен. И самое главное, передается отношение автора к этой истории».

Владимир Макеранец

Председатель Свердловского отделения Союза кинематографистов

«В работе должна быть мысль… и качество!»

Артём Галустян

Журналист-международник, продюсер мультимедийных проектов

 Работал выпускающим редактором спецпроектов в ИД «Коммерсант-Ъ» (2012—2016), автор мультимедийных лонгридов «Земля отчуждения», «День, когда кончилась война» и др. Освещал на месте событий: политический кризис на Украине в 2013—2015 гг., протестные акции в Армении в 2015 г., военные действия в Карабахе в 2016 г. и другие проблемные темы. Соискатель ученой степени на кафедре новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ.

Кристина Свет-Яковлева

Начальник отдела подготовки и выпуска программ телевидения филиала ВГТРК ГТРК «Урал»

Екатерина Чемезова

Интернет-маркетолог, SMMспециалист

10 лет в сфере PR и SMM.
Сотрудничала со Свердловской филармонией и Дворцом молодежи в Екатеринбурге, Государственным Кремлевским Дворцом, Международным электротехническим холдингом и индийским центром аюрведы в Москве. В данный момент занимается комплексным продвижением нескольких проектов в социальных сетях. Ведет свой блог о смм-вдохновении в Инстаграм @smm.sila

«Быть честным с миром и самим собой – это для меня высшая журналистика. Социальные сети лишь способ контакта и прямого общения с аудиторией. Возможно, вы не станете журналистами, но научитесь хорошо писать, видеть необычное в обыденном, тонко чувствовать колебания времени. А это очень круто!»