Мастер-классы

Изучаем секреты проектной «кухни»

660x435_КД2015

19 декабря приглашаем на творческо-практический интенсив по созданию и продвижению молодёжных проектов.

С 10.00 до 17.00 во Дворце молодёжи в рамках фестиваля TIME CODE пройдет тренинг для руководителей школьных и студенческих СМИ, организаторов  молодёжных программ и мероприятий. Опытом разработки и продвижения успешных проектов для молодёжной аудитории поделятся знатоки проектной «кухни» — создатель  информационно-образовательного проекта «Roomple.ru – Культурное просвещение» Вадим Овчинников и его коллега, бизнес-тренер и маркетолог, Георгий Цеплаков.

Вы узнаете:

  • Специфику работы с молодёжной аудиторией: ожидания, опасения, подводные камни.
  • Структуру обращения и методы работы. Онлайн и оффлайн.
  • Техники вовлечения и влияния: выбор каналов, кодов и контекстов.
  • Особенности «картинки» и «монтажа» при работе с молодёжной аудиторией.
  • Технологии продвижения проекта: стратегия, тактика, особенности позиционирования.
  • Уроки Голливуда: как использовать модели сценаристов для того, чтобы зацепить молодежную аудиторию?
  • Как придумать «фишки» продвижения и «зажечь» проектом общественность?

Все участники интенсива получат сертификат о прохождении обучения.

enlightenedУчастие в мероприятие – бесплатно.  Количество мест ограничено.

!! Обязательна предварительная запись по тел. (343) 246-59-20, или info@timecodefest.ru (с указанием ФИО, названием организации, количеством человек).

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz